» Холдирование или отложенная оплата Холдирование – выгодная услуга для бизнеса: безопасная предоплата | Pay Way

Холдирование или отложенная оплата

Холдирование – это доверие клиента к бизнесу. Позволяет замораживать деньги покупателя, пока он не получит товар или услугу. Эта безопасная предоплата сделает ваш бизнес в глаза покупателя надежным. Подключить холдирование у Pay Way.

Что такое холдирование

Холдирование – это замороженная или отложенная оплата для онлайн-бизнеса. Покупатель как обычно оплачивает товар через свою карту, но если что-то пошло не так (нет товара на складе или услугу не удалось оказать по форс-мажорным обстоятельствам), то деньги возвращаются ему на карту.

Для Вас как продавца – это безопасная предоплата. Для ваших клиентов – это удобная и дающая ему чувство надежности онлайн-оплата.

В чем удобство и выгода холдирования для бизнеса

Определённые и безоговорочные плюсы для бизнеса в услуге холлдирования:

1. Вы не будете платить комиссию за отмену транзакции

Отмена и возврат денежных средств на карту покупателя осуществляются без комиссии – это несомненная выгода для вас, как продавца.

2. Деньги быстро возвращаются покупателю

Это один из главных плюсов холдирования – возможность быстро возвращать деньги на карту клиента, если товар/услуга не доставлен/не оказана. Ведь, как известно, процедура отмены транзакции и возврата денежных средств происходит в течение месяца, что может плохо повлиять на отзывы клиента и на общую репутацию Вашего магазина.

3. Замороженный платеж обезопасит при отказе

Отложенный «замороженный» платеж обезопасит Вас продавца, если клиент откажется от покупки товара.

4. Это надежная страховка при больших рисках

Холдирование станет надежной страховкой на случай, если Вы предоставляете товары (инструменты, автомобили, посуду) в аренду, а также придаст уверенность при бронировании номеров с предоплатой.

5. Возможна частичная оплата товара

Одно из существенных плюсов и удобств холдирования – это возможность осуществитесь оплату товара частично. Это нужно, если вдруг клиент заказал несколько товаров, а на складе оказалась лишь часть. Тогда можно с замороженной суммы списать именно ту сумму денег, которая нужна для оплаты доставленных товаров, а остальную часть денег быстро вернуть обратно на платежную карту клиента (без лишних действий с возвратом).

6. Позиционирование своего бизнеса как безопасного

Кроме того, Вы сможете открыто говорить об услуге холдирования, чтобы повысить лояльность покупателей – что через Ваш сайт нет никаких рисков в онлайн-оплате и если товар не будет доставлен или услуга не оказана, то деньги 100% вернуться на карту клиента.

Как работает холдирование

Шаг 1. Клиент оплачивает товар или услугу платежной картой через мобильное приложение.
Шаг 2. Вы отправляете запрос на временную блокировку этих денежных средств на карте клиента.
Шаг 3. Убеждаетесь в готовности товара/услуги для отправки. Сверяете переведённую сумму с ценой товара/услуги.
Шаг 4. Подтверждаете списание с карты клиента денежных средств или отменяете платеж и деньги возвращаются на карту через определенное количество дней.

P.S. Если ничего не делать, то деньги самостоятельно вернутся на счет платежной карты клиента.

Как происходит холдирование

Вам нужно зарезервировать на некоторое время определенную сумму на платежной карте Вашего клиента.

Если сделка состоялась

Если сделка состоялась, тогда холдирование произойдет следующим образом:

1. Мы передадим запрос в банк-эквайер. 2. Банк-эквайер передаст запрос в банк-эмитент, которому принадлежит платежная карта клиента. 3. Эмитент заморозит требуемую сумму и отправит уведомление банку-эквайеру. 4. Если товар получен или услуга оказана, тогда Вы отошлете платежному провайдеру запрос, чтобы он перечислил денежные средства. 5. Эквайер отправит банку-эмитенту клиринговые файлы, где будет предоставлена информация об успешной сделке. 6. Банк-эмитент спишет денежные средства с платежной карты клиента и через банк-эквайера переведет эти деньги на Ваш счет.

Таким образом, банк-эмитент, банк-эквайер и платежный провайдер получат свои комиссионные за успешно проведенную операцию.

Если сделка не состоялась

Если сделка не состоялась, тогда холдирование произойдет следующим образом:

Вариант 1. 1. Мы передадим запрос в банк-эквайер. 2. Банк-эквайер передаст запрос в банк-эмитент, которому принадлежит платежная карта клиента. 3. Эмитент заморозит требуемую сумму и отправит уведомление банку-эквайеру. 4. Если товар не получен или услуга не оказана, тогда Вы дадите команду на отмену замораживания средств. 5. Банк-эмитент размораживает денежные средства и деньги возвращаются на счет платежной карты клиента.

Вариант 2. На 4-ом шаге, после того, как товар не был доставлен или услуга не была оказана, Вы ничего не делаете, а резерв будет автоматически снят при истечение срока холдирования. Срок Вы сами установите (стандартный от 7 до 30 дней).

При обоих вариантах Вы, как продавец, ничего не теряете и не будете выплачивать комиссию за возврат денег – комиссии нет – это действительно выгодно.

Кому особенно нужно холдирование

Холдирование особенно нужно тому онлайн-бизнесу, где есть риски по неоказанию услуг или недоставке товара. Она идеально подойдет тем, кто работает по предоплате, например, доставка товаров или еды, агрегаторы, маркетплейсы, прокаты, сайты бронирования и т.д.

Простое подключение холдирования

Быстро запустим прием интернет-платежей для вашего проекта. Сможете запустить прием платежей уже сразу после регистрации. Наш платежный сервис заморозит деньги Ваших клиентов, пока товар не будет доставлен, а услуга оказана. Для Вас никакой комиссии и никакого риска.

Все вопросы Вы можете задать:

По телефону: (+998) 95−200−01−03
Приехать к нам: г. Ташкент, ул. Махтумкули, 136
Написать нам на E-mail: info@1pay.uz
Написать в чат консультантам на сайте: 1pay.uz

Pay Way Business – с нами вести бизнес удобно!